Как найти клиента

"Найти клиента" — это основная цель любого предпринимателя.

Сразу после создания любого бизнеса следующий шаг — это поиск клиентуры для сбыта своего товара или услуги. ( Бывают исключения когда бизнес строится «под клиента» — например при выделении большого финансирования создаётся «своя»компания).


Так как же всё-таки привлечь клиентов именно к Вам? (рассмотрим план действий на примере строительной компании)

Вся информация в данной статье основана на собственном опыте и трате собственных средств!

Типовая рекламная компания:
— Размещение на пару месяцев рекламного билборда (щита) с названием Вашей компании.
— Размещение в печатных изданиях кратких обзоров с видом предоставляемых услуг.
— Размещение красочной рекламы на служебных автомобилях ( если есть грузовики -это отлично) или на общественном транспорте.
— Размещение визиток и буклетов компании на АЗС, Фитнес-Клубах, Кафе, и т.д.
Обычно вложение в типовую рекламную компанию ( как перечислено выше ) не приносит желаемого результата. ( в лучшем случае «перекроет» затраты на неё ), но как правило она убыточна.



Откровенно убыточные вложения:
— Размещение рекламы в лифтах жилых домов и лифтах бизнес центров
— Реклама на информационных стендах в подъездах.
— Печать рекламы на квитанциях об уплате коммунальных услуг и т.д.
— Участие в строительных выставках ( за исключением внедрения инновационного продукта)
С вероятностью до 100% немалые средства затраченные на подобную компанию будут потрачены в пустую.


Раскрутка и привлечение с помощью интернета:
-Следующим шагом идёт создание собственного интернет сайта. С учётом того что на данный момент 75 % заказчиков коммерческого строительства \ ремонта находят строительную компанию через интернет — это самый продуктивный шаг.
Затраты на интернет ресурс не должны ограничиваться только его созданием, необходимо сразу заниматься его продвижением в поисковых системах, так как конкуренты тоже не спят. В среднем на продвижение сайта строительной тематики ( по среднечастотным запросам) уходит от 4-х до 8-ти месяцев и только с учётом грамотного продвижения. Посетители на сайт будут приходить постепенно увеличиваясь если на ресурсе будут постоянно ( хотя-бы раз в неделю) появляться новые интересные тексты ( статьи, заметки, новости).
— На время раскрутки собственного сайта можно взять раскрученный сайт в аренду. Минимальная стоимость такого сайта примерно сопоставима с арендной ставкой за однокомнатную квартиру в центре Москвы.
Например данный сайт : Строительной компании на данный момент сдаётся.( стоимость можно уточнить по контактному телефону).
Самым главным критерием для сайта являются его позиции в выдаче поисковых систем.Чем больше посетителей придёт на Ваш сайт тем больше Вы получите звонков и соответственно вероятность заключения выгодной сделки увеличивается.


Пример ( на практике 100 % совпадение):
100 человек — посещаемость Вашего ресурса в сутки. ( это хороший показатель для коммерческого сайта)
Из которых:
20 человек- попали на него ошибочно или по ссылке с другого ресурса.
10 человек — ресурс просто не понравился ( ушли через 20 сек. после входа)
5 человек — ваши конкуренты оценивающие сайт
10 человек- нашли там полезную для себя информацию( прайс, фото и т.д.) и ушли.
30 человек — различные менеджеры торговых компаний которые что-нибудь будут предлагать. очень надоедает.
20 человек- это потенциальные клиенты которые ещё только определяются и присматриваются.
5 человек — потенциальный определившийся клиент который переходит в раздел «контакты». ( позвонят только 1-2 из 5 ти.)


В итоге от сайта посещаемостью 100 человек \ день мы получаем порядка 20 -ти звонков от всевозможных менеджеров предлагающих разнообразную продукцию — от туалетной бумаги до акций нефтеперерабатывающих компаний,
и всего 1 -2 звонка от заинтересованных клиентов.
Как правило в течении недели может быть подписан один небольшой договор.
Подводя небольшой итог — можно утверждать что собственный раскрученный сайт строительной компании на данный момент самый перспективный и выгодный вариант привлечения новых клиентов.


Контекстная реклама в поисковых системах:
Пока ваш сайт находится в разработке или в стадии продвижения, можно воспользоваться контекстной рекламой в поисковых системах. но поручать настройку лучше специалистам имеющих опыт в данной сфере. При неграмотной настройке компании можно «слить» огромный бюджет в течении нескольких дней не получив ни единого звонка.
При грамотной настройке компании можно получить определённое количество заказов.


Самостоятельное участие
:
Также можно принять участие в строительных тендерах или аукционах, но как правило прибыль от подобных мероприятий сводится к «0» так как торги ни к чему хорошему не приводят.
Более действенный способ получить ещё немного заказов — заключить партнёрство с крупными компаниями и брать у них работу на Субподряд.
Общение на строительных форумах с целью привлечь внимание к своей компании более крупных игроков строительного рынка или даже найти там потенциального клиента. 


В данной статье мы не стали рассматривать «манагерские» подходы к демпингу ( снижение цены), так как с преобладанием на строительном рынке неквалифицированной рабочей силы снижение стоимости строительных работ — обычное дело.


Надеемся что данная статься была вам полезна и помогла сэкономить не одну сотню тысяч рублей.

1502
Наши проекты
Строительная экспертиза строящегося дома
Строительно техническая экспертиза строящегося дома
Экспертиза ремонта помещения ресторана SUBWAY в ТЦ "Солнечный"
Завершена экспертиза качества ремонта помещения ресторана SUBWAY в ТЦ "Солнечный".
Экспертиза ремонта офисного помещения компании АйТи
Завершена экспертиза качества  ремонта офисного помещения компании АйТи.
Обследование помещений Зеленоградского предприятия Ангстрем
Завершены работы по экспертизе несущих колонн и состояния кровельного покрытия Зеленоградского предп
Экспертиза качества ремонта офисов в Центре международной торговли
Завершены работы по ремонту офисов в Центре международной торговли